+7 (495) 241-24-37
Без перерыва Пн-Пт с 9:00-19:00

Рекламные акции для вашего бизнеса, что выбрать?

Прошло время, когда покупателей можно было привлечь обычной, оформленной в тёмную рамочку рекламой в газете. В наше время ассортимент видов рекламы становится всё шире. Рассмотрим некоторые виды промо акций.

<>
  1. 1. Проведение дегустаций - относительно простой и эффективный способ познакомить потенциальных покупателей с товаром. Подходит практически для всех типов продукции. Рекламные акции этого типа направлены непосредственно на потенциального покупателя, т.к. дегустационные стойки устанавливаются в местах продаж аналогичных товаров.

  2. 2. Раздача образцов товара - достаточно дорогой способ, при котором пробники раздаются потенциальным покупателям или рассылаются по почте.

  3. 3. Подарок при покупке - также несложный метод. В роли подарка может быть как другой предмет (магниты, блокноты, пазлы и т.д.), так и аналогичный (2 по цене одного и т.д.). Удобен тем, что можно прикрепить подарок к товару ещё на производстве - в этом случае услуги промоутеров не понадобятся. Есть вариант с раздачей подарков при предъявлении чека с вашим товаром.

  4. 4. Демонстрация принципов работы - для непродовольственных товаров. Например, для ножей, посуды, техники и т.д. Разновидность демонстрации - консультирование. В этом случае промоутер начинает общение только с теми покупателями, которые проявили интерес к определённому виду товара, находящемуся на полке в магазине. Эти рекламные промо акции подходят для выставочных стендов.

  5. 5. Флешмобы и акции повышения лояльности - один из самых сложных, требует тщательной подготовки и координирования. Однако, и один из самых запоминающихся и оригинальных. Сюда можно отнести розыгрыши призов, лотереи.

Примером промо акции, направленной на повышение лояльности, может служить акция автокомпании “Утоли жажду”, в ходе которой в жару промоутеры раздавали небольшие бутылочки с прохладной водой водителям, стоящим в пробке.

6. Раздача рекламного материала - промоутеры раздают различные материалы (визитки, листовки, брошюры, каталоги и т.д.) потенциальным покупателям.Также раздачу рекламного материала можно совмещать практически со всеми видами промо акций, перечисленных выше.

План проведения промо акции

Организация рекламных акций требует тщательного планирования:

Этап Действия
Разработка концепции и описание промо акции Выделить ЦА, придумать идею, определить место проведения
Подготовка Договориться с выбранной площадкой о проведении акции, подбор персонала
Подготовка реквизита Дизайн и пошив одежды, подготовка рекламного оборудования
Проведение Доставка реквизита, персонала, контроль за проведением, обеспечение продукцией
Итоги Анализ: как прошла акция, окупилась ли стоимость промо акции, есть ли результат, ошибки и т.д.
Постфактум Распространение информации о проведённой акции в прессе, соц.сетях и т.д. (возможно в виде анонса “планируем проведение ещё такой же акции”).

Как видите, процесс достаточно сложный и требует опыта работы.

Если вы никогда прежде не занимались подобным, то мы можем взять на себя проведение промо акций в Москве и МО для достижения лучшего результата.

Организация акций, раздача рекламного материала

Хотим обратить ваше внимание, что есть простая и недорогая реклама: промо акции. Её эффективность достаточно высока, особенно при правильном выборе вида рекламы, места и времени. Остановимся подробнее на этих моментах.

Какой вид печатной продукции выбрать для промо компании?

Какую информацию планируете разместить* Что подойдёт
Контактные данные Визитка
Информация об акции в магазине Рекламная листовка
Несколько акционных предложений Буклет
Информация о компании или услугах Брошюра
Короткая и ёмкая информация Баннер
Повысить узнаваемость компании Календари и папки
Много информации разного типа Газеты

Также вид рекламного материала может зависеть от способа распространения.

Где распространять* Что подойдёт
Оставлять при визитах, при знакомстве Визитка
На улицах Рекламная листовка
На улицах, стенды, почтовые ящики Буклет
Стенды, почтовые ящики Брошюра
На стене Баннер
Подарки покупателям Календари и папки
Почтовые ящики Газеты

*обратите внимание, что данная информация является ориентировочной. Оптимальный вариант поможет подобрать рекламный агент с учётом всех характеристик.

➔ Важное правило! Для получения качественного рекламного материала лучше обращаться в рекламное агентство заранее, чтобы было время придумать текст и дизайн рекламных материалов и напечатать текст. У нас действуют особые сроки на изготовление печатной продукции.

Сколько листовок заказывать

Предлагаем два простых варианта расчёта количества листовок:

1. Прикинуть, сколько человек проходит мимо того места, где вы будете раздавать листовки. Это число разделите на три.

2. Если вы планируете, что промоутеры будут произносить какой-то рекламный текст, то расчёт производится на основании следующих данных:

a. в час не более 30 взаимодействий;

b. время работы - 4 часа;

Получаем 120 листовок на одного промоутера в день. Увеличьте это количество на 30%. Умножьте на количество промоутеров, которых вы планируете привлечь.

Проведение рекламных акций: место и время

  • Проводить раздачу листовок лучше в вечернее время, в час пик.
  • Выходные, особенно праздничные, время “народных гуляний”.
  • Учитывайте целевую аудиторию. Если это мамы с детьми, то выбирать лучше время до и после обеда.
  • В торговых центрах раздача возможна в любую погоду.
  • На улице погода очень важна. Люди, как правило, спешат уйти с улицы, поэтому эффективность раздачи снизится. Также дождь и снег может намочить листовки и их никто не захочет брать.

Вы можете заказать промо акцию, печать и распространение листовок в нашем агентстве “Рекламный ход”, и мы возьмём эти заботы на себя. Мы гарантируем подбор самых оптимальных вариантов для вашего бизнеса - наш опыт работы говорит за нас.

Организация промо акций (Москва и МО), дизайн, типографские услуги - всё для вас и вашего бизнеса. Не теряйте время, звоните!