- О нас
- Полиграфия
- Интернет
- Дизайн
- Распространение
- Портфолио
- ТВ
- Радио
- Оплата и цены
- Контакты
Промо акции в Москве - очень эффективное средство продвижения Ваших товаров. Промо-акции для продуктов питания, одежда или спортивные товары, не так важно - их эффективность доказана экспериментальным путем и успехами многих торговых брендов.
Проведение промо-акций это не только распространение рекламных листовок у подземки, в супермаркетах, торговых центрах или на выставках. Каждый способ индивидуален, требует отдельного контроля и индивидуальный подход. Процесс проведения и организации презентации товара или услуги включает в себя работу промоутера, яркого, активного человека, с большой вероятность способного выделить из большой аудитории именно ваших вероятных покупателей.
У нас многократно заказывают организацию дополнительных рекламных акций:
Специалисты агентства "Рекламный ход" могут помочь организовать
и провести презентацию товара исходя из поставленных Вами целей.
Можем предложить Вашему вниманию самые действенные методы рекламы!
Организовать рекламную акцию - Дегустация, без сомнения, подойдет для компаний связанных с изготовлением, будь-то продукты питания или напитки, не так важно. Увидев в толпе народу броско одетого, улыбающегося промоутера, все люди осознают, что перед ними работник рекламного агентства и при необходимости могут адресовать ему любые интересующие имеющиеся вопросы, попросить презентовать товар, проводить к стенду или обменяться контактными данными. Без подготовленных промоутеров отдача Вашей маркетинговой компании будет на 50% ниже, чем с ними.
Превосходный способ выделить себя на рынке, приобрести новые связи, презентовать товары и услугу так сказать лицом! Презентации на выставках, можно размножить на три базовые категории (за исключением специальных нестандартных мероприятий):
1) Распространение буклетов или образчиков продукции предприятия. Необходимо понимать, что такая продукция обязана быть яркой! Это даст возможность, прежде всего, обратить внимание на Ваш продукт, и конечно останется в памяти на длительный период. Колоритная форма промоутеров, улыбка, привлекательные маркетинговые материалы, все это несомненно поможет вызывать заинтересованность покупателей и сформировать положительное восприятие предлагаемого продукта. В таком случае соотношение расходов и результатов себя оправдает, позволяя промоутеру участвующему в промо акциях обращаться к конкретному, уже заинтересованному человеку. Грамотное выполнение маркетинговых техник позволяет сотрудникам рекламного агентства не только донести до людей необходимую рекламную информацию, но и даёт возможность пообщаться с ними, что само по себе несет еще больший успех.
2) Презентации с розыгрышем интересных призов, а также подарками за приобретение. Они нужны тогда, когда дать попробовать продукт нет возможности по каким-либо обстоятельствам.
3) Промо-акции с демонстрацией потребительских качеств. Иногда, чтобы рассказать про превосходства предлагаемого товара, его рекомендуется продемонстрировать в действии. И здесь наши промоутеры будут весьма кстати! У людей могут появиться вопросы, на которые они обязательно получат точные ответы.
Заказать организацию и проведение промо-акции Вы можете в нашем агентстве!
Не теряйте времени, звоните прямо сейчас!