Печать листовок
Как добиться, чтобы ваша листовка была запоминаемой?
Выделиться среди конкурентов и, тем самым, охватить широкую аудиторию очень сложно. Тем не менее, это не повод для разочарования, потому что иногда простота вещей может стать продуманной маркетинговой кампанией.
- Делайте то, что обещаете. Подкрепите свою «работу» реальными примерами. Клиентов это впечатляет.
- Имейте всегда неприкосновенный запас- «набор маркетинговых инструментов»: визитные карточки, листовки, флайеры, брошюры.
- Тщательно выберете место продвижения. Вряд ли рядом со спортзалом стоит распространять листовки о только что открывшемся неподалеку кафе.
- Создайте свой бренд. Сделайте его понятным и лаконичным.
- Посещайте тематические выставки и мероприятия, конференции, знакомьтесь с новыми людьми.
При печати листовок, брошюр учтите следующее:
Ясность — это то, что необходимо покупателю. Не нужно делать несколько «кричащих» заголовков — читающий теряется в этом. Тяжело будет сделать текст убедительным, когда вы печатаете листовки и пытаетесь охватить «разношерстную» аудиторию. Лучше опишите потенциального покупателя и нацельтесь на него.
Если ваша листовка посвящена ароматическим свечам, то погрузите «читателя» в путешествие пчелы от цветка к цветку.
Наконец, любой хороший текст на буклете должен заканчиваться вашим телефоном или эл.адресом, куда в любой момент может обратиться «читатель».
Открывая для себя более дешевую печать листовок и буклетов, чем медиарекламу и пожинайте плоды!