+7 (495) 241-24-37
Без перерыва Пн-Пт с 9:00-19:00

Примеры рекламы, на которые не стоит ориентироваться

Разработка рекламной кампании - дело нервное, требующее полной отдачи. Иногда разработка рекламы приводит к непредвиденным результатам.

Когда от напряжения начинает "нести", рождаются такие вот шедевры:

reklamnaya-kompania

На самом деле, иногда провокация уместна, но некоторых вещей лучше не задевать - можно ненароком нарушить табу, которое в обществе считается неприкосновенным.

Иногда неудачным является не содержание рекламы, а ее местоположение.

reklam-kamp

Впрочем, чаще всего неудача происходит по причине того, что кто-то плохо подумал о последствиях.

rekkampanya

Разработка рекламы, особенно наружной - задача для профи, и не стоит надеяться, что у вас быстро и без проблем родится запоминающийся и работающий рекламный образ. Придется сначала перелопатить несколько тон вот такого вот шлака.