+7 (495) 241-24-37
Без перерыва Пн-Пт с 9:00-19:00

Эффективные инвестиции

Лицо продукта

Этикетка – это первое, что видит покупатель, когда взгляд падает на товар. И главное, на что обращает внимание при выборе продукта при прочих равных условиях. В этикетке заключена вся основная информация и ответы на вопросы потребителя. Кратко перечислим главные:

• Продукт

• Компания

• Бренд

• Основные характеристики

• Дата производства

• Срок годности

• Состав

• Страна изготовления

• Штрих-код Элементы должны помещаться на относительно небольшом пространстве, при этом легко читаемы и расположены максимально гармонично. Непростая задача, с которой справятся только профессионалы.

degustacii

Цена вопроса

Стоимость дизайна этикетки рассчитывается исходя из потребностей заказчика. Для некоторых продуктов достаточно простой наклейки с основной информацией, но чаще требуется более комплексный маркетинговый подход. Для этих целей на первом этапе заполняется бриф с основными данными о компании и продукте. Развёрнутость ответов и полнота информации повлияют на дизайн этикетки, стоимость и время работы. Лучше дать агентству максимально полную информацию с самого начала, это облегчит работу, снизит стоимость дизайна этикетки и повысит качество результата. Не стоит пугаться заполнения брифа, так как, практически с полной вероятностью, ответы на все вопросы у Вашей компании уже есть. На стоимость дизайна этикетки также влияют дополнительные работы. Так, например, может потребоваться профессиональная фотосъёмка продукта или покупка изображений в фотобанках. Иногда, особенно для детских товаров, нужна разработка запоминающихся персонажей. При желании, возможно сделать цветопробу, что также увеличивает расходы, но снижает риски.

Знание – сила

Сегодня рынок переполнен товарами, конкуренция очень высока, поэтому покупатели принимают решение спонтанно, на основе эмоций здесь и сейчас. И, безусловно, выигрывает тот продукт, чья упаковка более привлекательна. Всё должно быть подчинено именно этой цели – понравиться и помочь клиенту сделать выбор в пользу Вашего продукта. Разобраться в том, как каждый из графических элементов влияет на сознание потребителя могут только профессионалы, поэтому работу над созданием макета лучше доверить им. Они помогут разработать дизайн этикетки, стоимость которой станет эффективной инвестицией в имидж товара и гарантией последующего роста прибыли.

За Ваши деньги

Всегда лучше знать, что же Вы получите за Ваши деньги:

1. Разработку уникального дизайн-макета по брифу.

2. Последующая доработка при необходимости.

3. Готовая верстка для печати на указанных носителях с «предыскажениями» (в случае печати этикетки на бутылки возникает определённое искажение, которое важно заранее учесть в макете) и полями «под обрез».

4. Файл в формате *.PDF, *.EPS, *.CDR или *.AI,, пригодном для отправки в печать в типографию + файл в формате для просмотра *.JPG.