Продаете вино? Организация промо дегустаций!
Дегустации проводятся для того, чтобы потенциальные покупатели оценили потребительские свойства: вкус, аромат, а также внешний вид вина не в бутылке темного стекла, а непосредственно в бокале. Поэтому такие мероприятия будут наиболее эффективным способом захвата рынка.
Дегустации проводятся для того, чтобы потенциальные покупатели оценили потребительские свойства: вкус, аромат, а также внешний вид вина не в бутылке темного стекла, а непосредственно в бокале. Поэтому такие мероприятия будут наиболее эффективным способом захвата рынка.
3 главных мифа о дегустациях алкогольной продукции
- Нельзя предлагать алкоголь в общественных местах
На самом деле в законодательстве нет точного определения, которое прямо запрещало бы проведение таких промо-акций. Как правило, достаточно подобрать промоутеров с медицинскими книжками и проводить акцию в магазине или ресторане, имеющем лицензию на реализацию алкогольной продукции. И, разумеется, нужно убедиться, что несовершеннолетние никоим образом в мероприятии не участвуют – ни со стороны посетителей, ни со стороны организаторов. На практике ни одной юридической проблемы при проведении дегустаций не возникает.
- Обязательно нужен сомелье
На самом деле нет – каждый покупатель сам себе эксперт, тем более, если у него уже есть некоторый опыт общения с настоящими сомелье. И аромат, и букет, и винные «ножки» на стенках бокала люди увидят, почувствуют, оценят исходя из своего вкуса. Просто предоставьте им возможность, ну и поставьте красивые (и обязательно чистые) бокалы.
- Не должно быть никакой закуски
На самом деле, это правило распространяется только на профессиональных винных дегустаторов. Если вы предложите кусочки сыра или кисточку винограда, никто не бросится строчить жалобы в ассоциации виноделов. Наоборот, это будет воспринято, как проявление гостеприимства и щедрости. Это ценно, не избегайте таких вещей, чтобы оставить о себе (и, разумеется, о своем вине) хорошее воспоминание.
Если вы закажете у нас проведение промо-акции с дегустацией, мы порекомендуем вам, как устроить все лучшим образом.
Почему дегустацию вин стоит доверить нам?
При заказе дегустации у вас останется лишь одна забота – найти место и договориться с его руководством (как правило, дегустации проводятся в торговых залах, в непосредственной близости от винных полок, чтобы стимулировать немедленные продажи). Все остальное сделаем мы:
- Произведем фирменную стойку (на ней рекомендуется разместить увеличенное изображение винной этикетки, чтобы в следующий раз покупатель узнал ее на полке магазина);
- изготовим промо-форму для исполнителей (с логотипом или в фирменных цветах);
- подберем промоутеров с медицинскими книжками, а также приятной внешности и располагающего к себе поведения;
- доставим промо-материалы и людей на точку проведения акции;
- организуем контроль и фотоотчет (в штате у нас – собственные супервайзеры).
Сколько стоит проведение дегустаций вина в Москве?
Базовая цена одного человеко-часа – 370 рублей. Для более подробного расчета – обращайтесь к нам по телефону +7-495-646-73-45 или присылайте заявку на почту
info@rekhod.ru. Мы имеем большой опыт и сможем сэкономить ваши средства.
Сколько бутылок вина нужно для одной промо-акции
Опыт показывает, что при дегустации вин расход на одной точке составляет в пределах трех бутылок в час. Исторический максимум агентства «Рекламный ход» зафиксирован при дегустации сразу четырех сортов вина в одном месте, когда каждый покупатель пробовал четыре продукта – расход составил 29 бутылок за 8 часов (4 часа в один день и 4 часа на следующий).
ЭТО ВАЖНО!
Обязательно предоставьте нам информацию о винных продуктах, которые будут дегустировать потенциальные покупатели. Регион происхождения, сорт винограда, состав букета – люди могут спросить о чем угодно, поэтому ответы на такие вопросы должны быть у наших промоутеров. Мы в обязательном порядке проводим их обучение перед акцией, это не оплачивается и входит в означенную стоимость.
.
.