+7 (495) 241-24-37
Без перерыва Пн-Пт с 9:00-19:00

Продаете вино? Организация промо дегустаций!

Дегустации проводятся для того, чтобы потенциальные покупатели оценили потребительские свойства: вкус, аромат, а также внешний вид вина не в бутылке темного стекла, а непосредственно в бокале. Поэтому такие мероприятия будут наиболее эффективным способом захвата рынка. Дегустации проводятся для того, чтобы потенциальные покупатели оценили потребительские свойства: вкус, аромат, а также внешний вид вина не в бутылке темного стекла, а непосредственно в бокале. Поэтому такие мероприятия будут наиболее эффективным способом захвата рынка.

3 главных мифа о дегустациях алкогольной продукции

  1. Нельзя предлагать алкоголь в общественных местах На самом деле в законодательстве нет точного определения, которое прямо запрещало бы проведение таких промо-акций. Как правило, достаточно подобрать промоутеров с медицинскими книжками и проводить акцию в магазине или ресторане, имеющем лицензию на реализацию алкогольной продукции. И, разумеется, нужно убедиться, что несовершеннолетние никоим образом в мероприятии не участвуют – ни со стороны посетителей, ни со стороны организаторов. На практике ни одной юридической проблемы при проведении дегустаций не возникает.
  2. Обязательно нужен сомелье На самом деле нет – каждый покупатель сам себе эксперт, тем более, если у него уже есть некоторый опыт общения с настоящими сомелье. И аромат, и букет, и винные «ножки» на стенках бокала люди увидят, почувствуют, оценят исходя из своего вкуса. Просто предоставьте им возможность, ну и поставьте красивые (и обязательно чистые) бокалы.
  3. Не должно быть никакой закуски На самом деле, это правило распространяется только на профессиональных винных дегустаторов. Если вы предложите кусочки сыра или кисточку винограда, никто не бросится строчить жалобы в ассоциации виноделов. Наоборот, это будет воспринято, как проявление гостеприимства и щедрости. Это ценно, не избегайте таких вещей, чтобы оставить о себе (и, разумеется, о своем вине) хорошее воспоминание.
Если вы закажете у нас проведение промо-акции с дегустацией, мы порекомендуем вам, как устроить все лучшим образом.

Почему дегустацию вин стоит доверить нам?

При заказе дегустации у вас останется лишь одна забота – найти место и договориться с его руководством (как правило, дегустации проводятся в торговых залах, в непосредственной близости от винных полок, чтобы стимулировать немедленные продажи). Все остальное сделаем мы:
  • Произведем фирменную стойку (на ней рекомендуется разместить увеличенное изображение винной этикетки, чтобы в следующий раз покупатель узнал ее на полке магазина);
  • изготовим промо-форму для исполнителей (с логотипом или в фирменных цветах);
  • подберем промоутеров с медицинскими книжками, а также приятной внешности и располагающего к себе поведения;
  • доставим промо-материалы и людей на точку проведения акции;
  • организуем контроль и фотоотчет (в штате у нас – собственные супервайзеры).

Сколько стоит проведение дегустаций вина в Москве?

Базовая цена одного человеко-часа – 370 рублей. Для более подробного расчета – обращайтесь к нам по телефону +7-495-646-73-45 или присылайте заявку на почту info@rekhod.ru. Мы имеем большой опыт и сможем сэкономить  ваши средства.

Сколько бутылок вина нужно для одной промо-акции

Опыт показывает, что при дегустации вин расход на одной точке составляет в пределах трех бутылок в час. Исторический максимум агентства «Рекламный ход» зафиксирован при дегустации сразу четырех сортов вина в одном месте, когда каждый покупатель пробовал четыре продукта – расход составил 29 бутылок за 8 часов (4 часа в один день и 4 часа на следующий). ЭТО ВАЖНО! Обязательно предоставьте нам информацию о винных продуктах, которые будут дегустировать потенциальные покупатели. Регион происхождения, сорт винограда, состав букета – люди могут спросить о чем угодно, поэтому ответы на такие вопросы должны быть у наших промоутеров. Мы в обязательном порядке проводим их обучение перед акцией, это не оплачивается и входит в означенную стоимость. . .