ДЕГУСТАЦИЯ: ТОВАР ЛИЦОМ
Дегустация – лучший способ донести до покупателей информацию о потребительских свойствах вашего товара. Посетители магазинов чаще покупают пищевые продукты и напитки, если в точке продаж проведена акция с возможностью попробовать их лично. Процент повторных покупок после дегустации выше, чем если бы человек просто приобрел товар.
Почему дегустация работает на продажи
- Лучше один раз попробовать, чем сто раз увидеть рекламу. Человек составляет личное мнение под влиянием вкусовых ощущений, что немедленно сказывается на выборе около магазинной полки;
- Дегустацией производитель не только позволяет оценить качество продукта (что, согласитесь, весьма честно), но и запоминается. Донесение до покупателя названия бренда происходит несколькими путями: промоутер произносит название торговой марки, логотип красуется на униформе, он же располагается на стенде и других материалах, а также на самом продукте;
- Угощаясь предложенным образцом, человек начинает испытывать чувство благодарности, что побуждает его к ответной любезности: приобретению товара. Поэтому имеет смысл проводить дегустацию с некоторой периодичностью, для достижения максимального охвата;
- Во время дегустации промоутер может донести преимущества вашего товара непосредственно покупателю, и аргументация так или иначе остается в сознании человека. Дальше – больше, ведь каждый хочет дать добрый совет ближнему, и вот уже ваш товар рекомендуют знакомым, как понравившийся;
Анализ уровня продаж до и после дегустаций показывает, что это – одни из наиболее эффективных средств стимулирования сбыта.
Как заказать дегустацию
Мы все сделаем за Вас!
- Подберем исполнителей (при необходимости, с медкнижками);
- Изготовим униформу и стенды;
- Организуем доставку к месту проведения акции вашей продукции;
- Проконтролируем и отчитаемся перед вами о выполнении всех условий акции.
Стоимость дегустаций
Цена промо-акции всегда зависит от ее длительности. При расчете заказа учитывается общее время в человеко-часах: если вам нужно провести мероприятие силами двух человек длительностью 4 часа, стоимость одного человеко-часа умножается на 8.
Базовая цена за 1 час – 355 рублей
Учитывайте, что чем больше людей и больше времени – тем больше скидка.
Что еще нужно знать о дегустациях:
- Промоутер обязан быть ухоженным, опрятным, приветливым и ненавязчивым. Всегда проверяйте работу промоутеров сами или заказывайте дополнительный контроль нашими силами.
- В большинстве случаев магазин предоставляет промоутерам площадь и холодильное оборудование для хранения образцов, но об этом должны договориться представители заказчика и торговой точки непосредственно, посредник в лице рекламного агентства – лишнее звено в этой цепи.
- Инвентарь для угощения покупателей нужно закладывать в смету заранее: перчатки, салфетки, шпажки, тарелки, ножи стоят недорого, но о них часто забывают, поэтому лучше об их наличии позаботиться заранее.
- Заказывая промо-униформу, стенд и собственно работу в одном месте, вы существенно сэкономите на комплексном заказе.
Какие товары подойдут для дегустации
- Продукты, которые можно нарезать: от колбасных изделий до фруктов. Здесь важна отдельность и неприкосновенность каждой порции, ведь естественная брезгливость помешает людям пробовать, скажем, йогурт из той же банки, откуда только что отведал его незнакомец.
- Напитки, в том числе алкогольные. Проводя дегустацию алкоголя, важно заранее позаботиться о закуске: к пиву орешки, к шампанскому клубнику, ну а для крепких напитков – мясная нарезка и ароматный хлеб.
- Парфюм, которым с согласия посетителя магазина его слегка сбрызнет представитель бренда. Здесь особенно важной становится деликатность и ненавязчивость нашего человека, однако название бренда он обязан произнести в любом случае.
- Кофеварки и другая кухонная техника: как еще оценить качество кулинарного прибора, если не попробовать готовое блюдо? Предложите потенциальным покупателям кофе лучших сортов, приготовленное вашей чудо-кофе-машиной!
Когда лучше проводить дегустацию
Идеальное время – выходные, когда многие идут за покупками на целую неделю. Однако нельзя забывать о том, что зачастую решение о покупке принимает женщина-домохозяйка, которая скорее придет в магазин в середине буднего дня, чтобы избежать столпотворения.
Поэтому важно перед проведением акции проанализировать целевую аудиторию, а еще лучше – провести сравнительный эксперимент и убедиться, что для продаж конкретного продукта лучше всего подходит именно это, а не другое, время дня и недели.