- О нас
- Полиграфия
- Интернет
- Дизайн
- Распространение
- Портфолио
- ТВ
- Радио
- Оплата и цены
- Контакты
Визитная карточка – это Ваш пропуск в мир бизнес-контактов и успеха. Чем быстрее у Вас появится этот мощный инструмент работы, тем лучше. Поэтому создание дизайна визиток лучше не откладывать в долгий ящик. Чем большее количество времени оставаться без визиток, тем значительнее упущенные возможности знакомства и продолжения бизнеса. Тем более, что сегодня нет ничего проще, чем создание дизайна визиток. Существует множество способов создать дизайн визитки, перечислим основные:
• Самостоятельно с помощью графических редакторов
• Самостоятельно с помощью специальных онлайн сервисов
• Заказать в типографии
• Заказать в агентстве
• Заказать у дизайнера-фрилансера
Каждый из этих способов имеет свои преимущества и недостатки.
Самостоятельная разработка всегда сопряжена с повышенными рисками. Непрофессиональному взгляду легко пропустить недочёты, которые потом будут заметны специалистам, и негативно скажутся на образе компании. Не следует также думать, что обычный человек не заметит промахов в визуальной составляющей. Все эти «ляпы» и неаккуратности ощущаются на подсознательном уровне и вызывают негативные эмоции. Этого допускать нельзя. Плохая визитная карточка зачастую хуже, чем её полное отсутствие. Поэтому при самостоятельной работе, особенно «с нуля», лучше избегать изысков и придерживаться простых правил:
• Визитная карточка должна быть прежде всего хорошо читаемой.
• Единственным изображением на визитной карточке должен быть логотип компании.
• Основные контактные данные обычно включают: имя, фамилию и отчество владельца, его должность, название организации, контактные данные (телефон, e-mail, адрес сайта и адрес компании).
• Знаки переноса и разбивка единых по смыслу фраз недопустимы.
• Выбирайте один из классических шрифтов, входящих в набор MS Windows, чтобы избежать проблем с типографикой и печатью.
• Используйте тёмный (традиционно чёрный, синий или тёмно-бордовый) цвет шрифта, в таком случае текст лучше считывается.
• Логотип лучше разместить в левом верхнем углу, это первое место, куда падает взгляд.
• Контактные данные лучше расположить справа внизу.
• Для печати лучше выбрать плотную белую или цвета слоновой кости бумагу, можно фактурную, это добавит тактильной составляющей и некоторого шарма Вашим карточкам.
Созданный таким образом и напечатанный на хорошей бумаге в типографии макет вполне подойдет на роль добротной визитной карточки.
Другой способ – сделать дизайн визитки онлайн бесплатно с помощью специальных сервисов. После завершения процесса можно заказать печать макета или скачать его себе на компьютер. Создавать визитные карточки ещё никогда не было так просто! Достаточно за несколько кликов подобрать нужные параметры – и готово! Простые пошаговые инструкции помогут разобраться даже новичку. К тому же, всегда можно выбрать один из уже готовых шаблонов.
Недостаток такого метода – шаблонность дизайна. Рано или поздно шаблоны начинают узнаваться.
Конечно, для более крупных компаний сделать дизайн визитки онлайн бесплатно не самый лучший вариант, поэтому они всегда прибегают к заказу визиток у агентства в рамках разработки фирменного стиля. Ценность эксклюзивного дизайна, передающего ценности компании и повышающего репутацию организации, никто не отменял.