- О нас
- Полиграфия
- Интернет
- Дизайн
- Распространение
- Портфолио
- ТВ
- Радио
- Оплата и цены
- Контакты
Логотип представляет собой графический символ и может состоять из текста, знака или их комбинации. По сути, это изображение, которое будет отличать вашу компанию или бренд среди тысяч других. Поэтому создание логотипа, разработка стиля и брендовой составляющей играют определяющую роль в успехе компании.
Фирменный знак – это первое, что будет видеть ваш клиент. Так потребитель знакомится с компанией и составляет первое впечатление о ней. Поэтому логотип должен быть не только красивым и запоминающимся, но и доносить определённый смысл и вызывать эмоции. Грамотная разработка логотипа компании и стиля также подразумевает ориентацию на Вашу целевую аудиторию. В таком случае вероятность того, что человек запомнит логотип, намного выше. Ещё лучше, если изображение понравится клиенту и вызовет определённые позитивные ассоциации. К примеру, разработка логотипа предприятия, скорее всего, будет связана с поиском визуального решения для таких понятий, как надёжность, качество, уровень сервиса, партнёрство.
Разработка фирменного стиля включает в себя создание основных атрибутов визуального восприятия компании:
• логотипа
• набора шрифтов
• цветовой гаммы.
Может также включать:
• рекомендации и запреты по использованию конкретных символов
• стандарты нанесения и печати
• советы по выбору материалов
Мы делаем варианты разной направленности, чтобы было что выбрать
------------------------------------------------------------
Логотип не обязан быть сложным
------------------------------------------------------------
Логотип делается с любовью
------------------------------------------------------------
В готовый пакет обычно входит дизайн для презентации, фирменного бланка, визитной карточки, конверта, ручки, компакт-диска, иногда для flash-карты, папки для документов и бэйджа, в зависимости от потребностей заказчика. В идеале, визуальная составляющая фирменного стиля должна поддерживать ценности компании и вызывать соответствующие эмоции при просмотре. Так, например, зелёный ассоциируется со стабильностью, синий – с лидерством и уверенной позицией на рынке, оранжевый – с актуальностью, красный – с энергией.
Сегодня у каждой компании есть свой фирменный стиль. Noname компании стремительно сдают позиции. Как бизнес начинается с визитной карточки, так компания начинается с логотипа. Это её образ в голове клиентов, её идентификатор среди конкурентов, её ответ на вопрос, почему нужно обращаться именно к вам, её послание миру. Очень важно, чтобы это послание было информативным, грамотным и правильным. Тогда разработка логотипа, фирменный стиль компании и инвестиции в неё принесут свои плоды.
Определяющим фактором при выборе подрядчика должно стать в первую очередь качество исполнения и только во вторую – стоимость создания логотипа. Насколько качественно будет выполнена работа можно понять даже на первом этапе знакомства с исполнителем. Начните с просмотра портфолио выполненных заказов, спросите, с кем ранее уже сотрудничала компания, посмотрите отзывы предыдущих клиентов, наконец, подключите интуицию. Если сайт компании вам нравится, если менеджер вежлив, но настойчив с вопросами, а работы вызывают эмоции, значит, вы пришли по адресу. Попросите рассчитать примерную стоимость разработки фирменного стиля и логотипа для вас, вам не откажут, по крайней мере лучшие фирмы по разработке логотипов в Москве поступают именно так. Это ни к чему вас не обяжет, но поможет сориентироваться и принять окончательное решение. Вложения в создание фирменного стиля обязательно окупятся довольными клиентами, помните об этом.