- О нас
- Полиграфия
- Интернет
- Дизайн
- Распространение
- Портфолио
- ТВ
- Радио
- Оплата и цены
- Контакты
Визитная карточка – это не просто дань моде или бизнес-этикету, хотя сегодня представить себе компанию без этого атрибута невозможно. Это, прежде всего, носитель информации, которую вы хотите передать другому лицу. В тот момент, когда карточка переходит из рук в руки, происходит знакомство. Вещественная основа носителя предполагает, что карточку будут хранить, и вернутся к ней, когда возникнет необходимость. В большинстве случаев к карточке обращаются, чтобы посмотреть имя владельца, название, адрес или телефон компании, то есть, чтобы получить конкретную информацию. Поэтому хорошая визитка, прежде всего, читаема, помните об этом, когда будете принимать дизайн-макет. Красивые, но нечитаемые визитки не только мешают бизнес-контактам, но и считаются в деловых кругах дурным тоном.
С визитки начинается знакомство с компанией. Это первое, что видит партнёр или клиент. Как говорила Коко Шанель, у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление, поэтому визитная карточка должна быть продумана идеально и отражать тот посыл, который компания хотела бы донести. Все компоненты визитной карточки должны служить одной цели – произвести нужное впечатление.
Визитка – это своеобразный конструктор, меняя элементы которого можно получить совершенно разный результат. С другой стороны, каждая из составляющих этого «конструктора» должна быть продумана и оправдана:
• Размер
• Материал
• Цветовая гамма
• Логотип
• Шрифт
• Двусторонняя/односторонняя
• Цена
Имеет значение каждый из элементов дизайна, но в конечном итоге, все они взаимосвязаны. Выбирая для визитной карточки более плотную и дорогую бумагу, вы увеличиваете цену, а смена логотипа, вероятно, повлечёт за собой новый шрифт. Уделить внимание нужно всем пунктам, чтобы результат получился гармоничным, удобным и приятным для глаз.
В самом начале работы многие компании совершают одну и ту же ошибку – не соответствие дизайна визитной карточки её предназначению. Визитная карточка – это лицо компании и дизайн должен ему соответствовать. Некоторые фирмы стремятся сделать дизайн «богатым», забывая, что работают в массовом или низком ценовом сегменте. Такой подход может сыграть с ними злую шутку, ведь у клиента возникнет впечатление завышенной цены. Другие наоборот, желая сэкономить, забывают, что только профессионалы могут уловить мельчайшие детали, из которых складывается принципиальное в люксовом сегменте эмоциональное впечатление. И тот, и другой подход губителен для бизнеса. Ключ к успеху – в балансе и понимании своего места на рынке.
Сколько стоит разработка дизайна визиток определяет работа с каждым из элементов. Чем выше персонализация каждой из составляющих, тем больше труд дизайнера и тем выше финальная стоимость разработки дизайна визитки. Индивидуальный шрифт или создание логотипа, конечно, потребуют дополнительных вложений. С другой стороны, вам всегда смогут предложить бюджетный вариант, который не обязательно будет хуже дорогого. К примеру, если вы планируете раздавать большое количество визиток незнакомым людям в качестве рекламного носителя, вам вряд ли необходим эксклюзивный дизайн.
Помните, что в визитке самое главное не цена, а соответствие её целям бизнеса.