+7 (495) 241-24-37
Без перерыва Пн-Пт с 9:00-19:00

Как наполнить своей рекламой всю Москву?

Листовки – возможно, самый древний вид рекламы, после глашатая на рыночной площади. И они до сих пор работают. Подробнее о ветеранах бизнеса – в этой статье.

 

Листовки печатали в своих подпольных типографиях революционеры и разбрасывали с самолетов сеятели народной пропаганды. Рекламные листовки были еще в Древнем Риме – их доставляли с почтой в дома патрициев, сенаторов и прочих грамотных римлян. За две тысячи лет принцип не изменился.

Листовки сегодня

Сегодня оптимальная схема работы с листовками выглядит так.

1.       Вы решаете сделать рекламный ход и выбираете листовку, как канал доставки информации до ваших потенциальных клиентов.

2.       Мы делаем для вас дизайн листовки по вашим пожеланиям. В зависимости от бюджета, листовка может быть напечатана на обычной бумаге в 1 цвет, либо на мелованной бумаге высокого качества и плотности с полноцветными иллюстрациями.

3.       Типография печатает тираж.

4.       Наши распространители, вооруженные вашей листовкой и наработанной годами методикой распространения расходятся по всему городу или по выбранному вами району. Цель – доставить вашу листовку в каждый почтовый ящик на выбранной территории.

5.       Ваш потенциальный клиент берет в руки вашу листовку и замечает, что на ней – нужная ему информация.

6.       Клиент обращается к вам.

Разумеется, нужно понимать, что процент попадания вашей рекламы в целевую аудиторию составляет в среднем 2-5%. Большинству не нужны ваши товары или услуги прямо сейчас (если только вы не торгуете продуктами питания в розницу рядом с домом клиента). Однако, стрельба по площадям приносит свой результат – цель гарантированно будет достигнута за счет массовой и одновременной доставки вашей рекламы в нужном районе города.

 

Что писать на листовках?

Оформление и композиция листовки – основной способ привлечь к себе внимание человека, открывшего свой почтовый ящик. Поэтому есть несколько правил, которых лучше придерживаться в дизайне листовки:

1.       Заголовок должен быть крупным и понятным. В нем лучше всего написать, что вы предлагаете. Крупная надпись «Стоматология» или «Окна ПВХ» не даст нуждающимся пропустить нужную для них информацию.

2.       Телефоны и адреса традиционно располагаются внизу, но это не строгое правило. Главное – чтобы контактная информация была хорошо различима. Весомо, грубо, зримо – принцип как раз для этого случая.

3.       Для цветной листовки лучшая иллюстрация – фотография товара. Для черно-белой печати лучше всего подходит векторный рисунок «силуэтами» или четкими контрастными линиями. Листовка на газетной бумаге плохо дружит с фотографиями.

4.       Обязательно разместите на листовке информацию о преимуществах, особенно если вы превосходите конкурентов в каких-то моментах.

5.       Не давайте рисовать листовку «знакомой дочки» или «сыну бухгалтера». Дизайн по знакомству делается долго и спустя рукава. Неизвестно, почему это так, видимо, непостижимый закон природы. То же самое касается слишком дешевых предложений.

 

Как распространять листовки?

Тут есть два варианта.

Можно нанять своих же сотрудников, чтобы они за небольшую премию разнесли ваши листовки, распространили газеты по почтовым ящикам вокруг своего жилища. В определенном проценте случаев весь тираж окажется в одной мусорной урне. К сожалению, природа людей такова, что при любом удобном случае страсть к халяве превышает чувство ответственности.

А можно обратиться к нам. Наши распространители знают, что в любой момент их могут проверить, и это всегда будет неожиданно для них. Нарушитель неотвратимо штрафуется и становится дисциплинированным. Второй случай недобросовестной разноски карается увольнением. Третьего шанса не дается никому. Поэтому мы стали лидерами в этом виде распространения рекламы.