- О нас
- Полиграфия
- Интернет
- Дизайн
- Распространение
- Портфолио
- ТВ
- Радио
- Оплата и цены
- Контакты
Исследователи в области маркетинга в своих трудах нашли так много закономерностей, что кажется, будто ответы на все вопросы в рекламе уже найдены. Все – не все, но некоторые моменты уже выяснили. Например, о том, какого цвета должен быть ваш логотип.
Ответ на этот вопрос таков – цвет может быть любой. Выбор цвета обусловлен только тем, какое впечатление вы хотите произвести на потребителя с первого взгляда.
В результате опросов родилась следующая классификация цветов:
Красный стимулирующий нервную систему цвет. Динамика, страсть, сила и жизненность
Розовый - женственность, невинность, мягкость и здоровье.
Оранжевый – молодежный, динамичный цвет. Цвет удовольствия, творчества, тепла и изобилия.
Желтый – позитивный цвет, это цвет солнца и трусости.
Зеленый - спокойствие, здоровье и свежесть.
Синий - власть, стабильность, достоинство, безопасность и верность.
Фиолетовый - сложный цвет, духовность, величество и тайны.
Коричневый - приземленность, богатство, застой.
Белый - чистота, правдивость, современный и изысканный.
Серый - мрачность, власть, практичность и корпоративный менталитет.
Черный – мрачность, серьезность, самобытность, смелость и это классика.
В большинстве случаев все так, как определили для нас исследователи. «Макдональдс» несомненно отображает жизненность и позитив (красный и желтый). «Coral travel» - это тепло и безопасность (голубой и оранжевый). Примеров масса.
Ситуация на данный момент напоминает снежный ком. Например, розовый цвет захотел поместить на свой логотип владелец мясного производства (колбаса на срезе розовая, и логотип хочу розовый). Но при этом сотни гламурных розовых и пушистых логотипов уже сформировали в сознании людей массу, против которой не попрешь. Цепная реакция поддерживает сама себя – пожалуй, каждый второй бренд для женщин или девочек, появляющийся на рынке, имеет розовый логотип. Отныне и навсегда, до самого Страшного суда, розовый цвет принадлежит женским и девочковым брендам, вроде Hello Kitty или «Подружке». Простите дизайнеров всего мира, дорогие колбасные магнаты!
Если вы посмотрите на ярлыки программ на вашем рабочем столе, или на рекламную страницу цветного издания, или на список участников любой выставки – вы увидите превосходство синего цвета. Спокойная сила этого цвета покорила всех. Недаром «королевский синий» является одним из самых популярных – он не несет негативной нагрузки, но и не является недорослем в семействе основных цветов.
Отдельно в ряду логотипов стоят те, которые не поддались новым веяниям столетней давности и не стали краситься в различные цвета, оставшись навеки черными. Это совсем не обязательно обозначает траурный смысл. Просто раньше, во времена зарождения нынешних гигантских брендов, логотипы печатали на листовках и в газетах именно черным цветом, единственным, который был доступен в типографском ремесле.
Нестле и Мерседес, Шанель и Гуччи, Адидас и Пума – все они отдают предпочтение одноцветной схеме, и в классическом варианте они именно черные. Стоит подумать, может быть, имеет смсл присоединиться к ним?
В нынешние яркие и пресыщенные времена стоит присмотреться к апельсинам и рыжеволосым девушкам. Оранжевый цвет. Дизайнеры находят в этом жизнерадостном цвете множество оттенков и их сочетаний, и это почти беспроигрышный вариант, если вы, конечно, не производитель огнетушителей. Огненный летний цвет нынче в тренде, догоняйте!