- О нас
- Полиграфия
- Интернет
- Дизайн
- Распространение
- Портфолио
- ТВ
- Радио
- Оплата и цены
- Контакты
Фирменный бланк с логотипом компании – один из видов полиграфии, который представляет собой макет для печати, чаще всего формата А4, и содержит неизменные данные, а также место для внесения переменной информации.
Постоянные атрибуты обычно включают:
• Логотип компании
• Название организации
• Контактные данные: адрес организации, телефон/факс, электронную почту и сайт компании
• Юридические данные: ИНН/КПП, платёжные реквизиты (по желанию)
Чаще всего они располагаются в шапке документа, остальное пространство выделяется для текста. На фирменных бланках печатаются официальные документы: распоряжения, приказы, уведомления, официальные письма, платёжные документы, наградные грамоты и другое. Этот элемент фирменного стиля представляет компанию в государственных учреждениях, среди партнёров и перед клиентами фирмы, поэтому разработка фирменного бланка и логотипа фирмы важна для компании любого уровня.
Дизайн бланков с логотипом фирмы налагает определённую ответственность, ведь фактически это будущий документ компании. Есть несколько правил, которых придерживаются дизайнеры при проектировании макетов, но о которых могут не знать остальные:
• Бланк должен одинаково хорошо выглядеть как в цветном, так и в чёрно-белом исполнении.
• Все данные о компании лучше поместить в колонтитулы, чтобы избежать случайных изменений в ходе редактирования документа.
• Шапка бланка не должна быть слишком большой или слишком маленькой.
• Крайне желательно соблюдать отступ с левой стороны ввиду того, что документ будет подшиваться.
• Бланк должен соответствовать бренд-буку, которого придерживается компания.
• Единственным изображением на бланке должен быть логотип компании.
• На бланках не должно быть фонового изображения, так как они могут передаваться по факсу.
• Нежелательно использование различных типов шрифтов.
• Шрифт, используемый в официальном документе, должен быть хорошо читаемым.
Фирменный бланк с логотипом компании – тот документ, который чаще всего будут видеть. Клиенты получают гарантии и заявки, партнёры получают благодарности, государственные учреждения официальные документы. Все они печатаются на фирменных бланках. При этом по статистике фирменный бланк – самый редко изменяемый элемент стиля компании. Поэтому рекомендуем максимально ответственно подойти к этому элементу фирменного стиля и заказать профессиональный дизайн бланков с логотипом фирмы, чтобы пользоваться им ещё долгие годы.
Разработка фирменного бланка и логотипа неотделимы. Логотип – это своеобразное лицо компании, фирменный бланк – серый кардинал, незаметно входящий в сознание всех, кто так или иначе соприкасается с компанией.
Лого помещается на атрибутах предприятия, чтобы потребитель его запомнил и идентифицировал среди тысяч других. Это основа фирменного стиля. Здесь на помощь приходят различные носители информации – визитки, этикетки, сувениры, промо-материалы, и, конечно, фирменные бланки. Нанесённый на них, логотип шаг за шагом становится узнаваем и начинает ассоциироваться с компанией.
Фирменный бланк, в этом смысле, – один из главных инструментов проникновения.
Таким образом, разработка фирменного бланка и логотипа тесно связаны, и лучше заказывать агентству работу над всеми элементами фирменного стиля сразу, тем более что так дешевле.