Эффективные инвестиции
Лицо продукта
Этикетка – это первое, что видит покупатель, когда взгляд падает на товар. И главное, на что обращает внимание при выборе продукта при прочих равных условиях. В этикетке заключена вся основная информация и ответы на вопросы потребителя.
Кратко перечислим главные:
• Продукт
• Компания
• Бренд
• Основные характеристики
• Дата производства
• Срок годности
• Состав
• Страна изготовления
• Штрих-код
Элементы должны помещаться на относительно небольшом пространстве, при этом легко читаемы и расположены максимально гармонично. Непростая задача, с которой справятся только профессионалы.
Цена вопроса
Стоимость дизайна этикетки рассчитывается исходя из потребностей заказчика. Для некоторых продуктов достаточно простой наклейки с основной информацией, но чаще требуется более комплексный маркетинговый подход. Для этих целей на первом этапе заполняется бриф с основными данными о компании и продукте. Развёрнутость ответов и полнота информации повлияют на дизайн этикетки, стоимость и время работы. Лучше дать агентству максимально полную информацию с самого начала, это облегчит работу, снизит стоимость дизайна этикетки и повысит качество результата. Не стоит пугаться заполнения брифа, так как, практически с полной вероятностью, ответы на все вопросы у Вашей компании уже есть.
На стоимость дизайна этикетки также влияют дополнительные работы. Так, например, может потребоваться профессиональная фотосъёмка продукта или покупка изображений в фотобанках. Иногда, особенно для детских товаров, нужна разработка запоминающихся персонажей. При желании, возможно сделать цветопробу, что также увеличивает расходы, но снижает риски.
Знание – сила
Сегодня рынок переполнен товарами, конкуренция очень высока, поэтому покупатели принимают решение спонтанно, на основе эмоций здесь и сейчас. И, безусловно, выигрывает тот продукт, чья упаковка более привлекательна. Всё должно быть подчинено именно этой цели – понравиться и помочь клиенту сделать выбор в пользу Вашего продукта. Разобраться в том, как каждый из графических элементов влияет на сознание потребителя могут только профессионалы, поэтому работу над созданием макета лучше доверить им. Они помогут разработать дизайн этикетки, стоимость которой станет эффективной инвестицией в имидж товара и гарантией последующего роста прибыли.
За Ваши деньги
Всегда лучше знать, что же Вы получите за Ваши деньги:
1. Разработку уникального дизайн-макета по брифу.
2. Последующая доработка при необходимости.
3. Готовая верстка для печати на указанных носителях с «предыскажениями» (в случае печати этикетки на бутылки возникает определённое искажение, которое важно заранее учесть в макете) и полями «под обрез».
4. Файл в формате *.PDF, *.EPS, *.CDR или *.AI,, пригодном для отправки в печать в типографию + файл в формате для просмотра *.JPG.