ТВ

    8 (495)241-243-7

Горячие предложения от телеканалов

 

 



Расчитать бюджет

Расчитать бюджет

 

    Виды ТВ-рекламы

Классические видеоролики

Спонсорство
ТВ-передач

Реклама
в сериалах

Индивидуальные решения

Аудитория популярного канала в любое время дня и ночи исчисляется миллионами. Размещение рекламного ролика позволит сообщить им о вашем торговом предложении или преимуществах вашей компании. Ваш логотип в начале передачи или торжественное объявление о вашем спонсорстве, вручение участникам призов от вашего бренда или постоянные появления в кадре вашей продукции – видов спонсорства может быть много! Иногда в вымышленных историях появляются реальные товары: герои едят и пьют, заказывают доставку или заходят на сайты, ходят в клубы и кафе... Интеграция в сериал – способ заявить о себе миллионам. Несмотря на десятилетия существования телевидения, ежегодно появляются новые методы внедрения рекламы в телеэфир. Для задач, стоящих перед вашим бизнесом, мы подберем свое индивидуальное решение.

 

Реклама на телевидении: как вложиться с умом

Все знают, сколько стоит реклама на ТВ - достаточно дорого, чтобы задуматься, а нужна ли она вообще? В век интернета и мобильных устройств реклама на телевидении кажется неоправданно дорогостоящей.

Однако, несмотря на проникновение технологий будущего в наш бурно меняющийся мир, можно сказать, что реклама на ТВ еще долго будет лидером. Расчитывать нужно лет на 30-40 - пока не выйдут на пенсию представители последних теле-поколений, уступив доходные места поколению интернета. Разумеется, все это время телереклама будет с боями отступать, отдавая плацдармы интерактивной рекламе из сети, но миллиарды людей по прежнему будут смотреть телевизор.

Но тут стоит сделать оговорку: СТОИМОСТЬ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ – САМАЯ НИЗКАЯ НА РЫНКЕ, если мы считаем цену реального контакта. То есть один показ одному человеку вашего рекламного ролика обойдется вам дешевле, чем любой другой вид распространения рекламной информации. Это происходит за счет массовости телевидения.

Как сэкономить на рекламе
Есть множество способов сэкономить при покупке телевизионной рекламы, мы приводим их ниже. Лучше всего применить их все сразу.

Длительность ролика
5-секундный рекламный клип занимает в эфире меньше времени, чем 15-секундный, поэтому и стоимость его размещения меньше. Довольно просто, правда? Однако перейдем к следующему пункту.

Частота выхода в эфир
Многие рекламодатели считают, что лучше вложить деньги в рекламу, которая влезет в душу без мыла за счет бесконечных повторов. Каждая рекламная пауза ознаменована выходом ролика, и его действительно увидят все. Но нужны ли вам все? Если вы продаете охотничьи болотные сапоги, то вряд ли вашу рекламу в дневное время увидят работающие мужчины, то есть - ваша целевая аудитория. Нет смысла рекламировать игрушки после 23-00, а средство для мытья посуды - в перерыве футбольного матча. Выбор времени, когда ваша аудитория находится у экранов позволит сократить рекламный бюджет в разы.

Выбор телеканала
Первый канал - самая дорогая рекламная площадка в России, потому что имеет самый высокий рейтинг, его смотрят все. Вложенные в показ по Первому средства окупятся, но возможны и более эффективные варианты. Снова краеугольный камень - ваша целевая аудитория. Молодежь более тяготеет к ТНТ и "Перцу", женщины к "Домашнему" и СТС-Love, а бизнесмены - к РБК и России-24. На нужном вам телеканале вероятность контакта с представителями нужной вам публики гораздо выше, следовательно, частоту выхода ролика в эфир можно снизить, либо за счет более высокой частоты охватить максимум аудитории и извлечь из этого больше прибыли.

Пакетные предложения
Как правило, телеканалу удобнее продать сразу много рекламы, чем распродавать эфирные секунды поштучно. Поэтому часто можно встретить хорошую цену на рекламу на ТВ, если вы выкупаете эфирное время в большом объеме.

Новые передачи
Каждое сверх-успешное шоу когда-то было никому не известным теле-проектом. В нем можно было купить спонсорскую заставку или интеграцию бренда в сценарий за смешные (в сравнении с рекламными паузами) деньги. И когда шоу достигало популярности за несколько дней, выкупленная заранее реклама в проекте оказывалась самым выгодным вложением.
Все телеканалы запускают к новому сезону новые проекты и ищут для них спонсоров заранее. Обратитесь в ваше рекламное агентство, чтобы найти такие проекты и изучить их.

 

 



Подобрать лучшее предложение

Подобрать лучшее предложение

 

Размещение рекламы на телевидении

Агентство Рекламный Ход создаёт рекламу на ТВ на телеканалах Российской Федерации!

Сегодня нет ничего эффективнее ролика на ТВ в любимом сериале, в новостях или, к примеру, в популярной передаче по выходным. Преимущества очевидны! Если вы хотите воздействовать на телезрителей тоньше, используйте великолепную возможность встроить ваш бренд в сюжет новых популярных сериалов или в сценарий телепередач.

Размещение рекламы на ТВ

Мы размещаем прямую рекламу в виде ролика или спонсорскую, с акцентом на Вашу услугу или продукт, что позволяет раскрутить бренд и повысить рейтинг. Ролик Вы предоставляете готовый или мы изготовим его для Вас сами. Как правило, продолжительность ролика составляет 10 15 секунд, этого вполне достаточно, чтобы отразить смысл рекламной акции и зацепить потенциального заказчика через телевидение.

У нас Вы можете разместить ролики и спонсорские вставки с рекламой на каналах:

и многих других, по желанию и потребностям заказчиков.

Стоимость размещения

Реклама на ТВ является самой массовой, недорогой и эффективной. Стоимость рекламы на телевидении зависит от рейтинга, т. е. от популярности той или иной передачи. Популярность и рейтинг прямо пропорционально влияют на отдачу от размещения. Обязательно нужно учитывать, что продаются контакты со зрителями. Чем большее количество зрителей увидит Ваш ролик и услышит о Вас, тем дороже будет цена за этот контакт, соответственно цены изменчивы. Стоимость рекламы вычисляется индивидуально, возможно, вас ждут приятные сюрпризы!

Минимальный заказ рекламы от 150000 рублей

Отправьте нам заявку или звоните  8 (495) 241-24-37

Менеджеры агентства всегда индивидуально подходят к каждому клиенту. В зависимости от нужной аудитории наши специалисты подберут для Вас подходящий телеканал для подачи рекламы и оптимальное время показа в эфире.

Возможно Вас заинтересуют и другие услуги:

Мы работает по размещению в Москве и Регионах!

Для размещение рекламы на телевидении или уточнения стоимости проведения рекламной кампании на ТВ звоните в офис 8 (495) 241-24-37 или пишите на корпоративную почту info@rekhod.ru. Наши менеджеры с удовольствием ответят на все интересующие Вас вопросы по рекламе, сориентируют по денежной составляющей и предложат оптимальный вариант размещения на телевидении Вашей рекламы.

Реклама НА ТЕЛЕВИДЕНИИ это эффективный РЕКЛАМНЫЙ ХОД!

Наши работы