Маркетинговые исследования показывают, что то, как представлен товар в магазине, напрямую влияет на спрос покупателя и узнаваемость товара.
Поэтому программа
проведения дегустации в последнее время стала одним из ключевых элементов продвижения брендов. Благодаря дегустации вы сможете привлечь интерес клиентов и увеличить продажи.
События дегустации должны быть связаны с такими ключевыми программами, как «Акция месяца» и т.д. Мы обязательно рекомендуем поставщикам продуктов включить программу дегустации в свой «Маркетинговый план».
У нас разработан план для каждой конкретной программы дегустации.
Работая с крупными торговыми сетями, мы можем предложить вам наиболее выгодный период проведения дегустации, учитывая сезонность, узнаваемость и другие характеристики продукции.
Если у вас остались какие-то вопросы по проведению дегустации, обращайтесь к администратору по проведению дегустации по тел: