Дизайн упаковки

    8 (495)241-243-7

У нас можно заказать дизайн упаковки продуктов питания хлеба, сока, мороженного и т.д.

У вас новый товар, или вы хотите перезапустить на рынке старый? Упали продажи, хотя качество продукта на высоте? Проблему нужно решать, и наш дизайнер упаковки поможет вам в этом. У нас можно заказать дизайн упаковки, в Москве мы являемся одними из лидеров по креативности и способности к кропотливому труду над каждым этапом.

Упаковка подарков

 

Упаковка молока

 

Упаковка кофе

 

Упаковка электроники

 

Упаковка продуктов

 

Дизайн наклеек

 

Упаковка для мыла

 

Упаковка для яиц

 

 

 

 

 

 

Так же рекомендуем посетить страницы:

Наши работы по дизайну упаковки

С чго начать?

Разработка упаковки - процесс сложный, и со стороны он может показаться скучным. Но только не для дизайнера. Для настоящего профессионала решить непростую задачу - как повысить продажи - всегда увлекательно.

Сначала от клиента просят информацию о том, какой формы и объема продукцию он выпускает. В каких магазинах и рядом с какими товарами будет лежать наш? Уже на этом этапе предстоит важный выбор - наливать, например, молоко в бутылки или в картонные пакеты? Для кроссовок использовать коробки с крышкой или же мешки с логотипом? Дизайн упаковки товара зависит от множества таких мелочей.

Затем, когда становится понятно, какой формы будет упаковка, решается вопрос о стиле исполнения. Тут зачастую все упирается в деньги. Мы можем разработать дизайн упаковки товаров ярким и красочным, но если у клиента ограничен бюджет, мы, разумеется, предложим более экономное решение. Например, для товаров, которые выставляются в торговом зале без упаковки (компьютеры, бытовая техника) полноцветная коробка не нужна, от нее все равно избавятся через две недели, когда истечет момент возврата. А вот для наушников или батареек, продающихся только в жесткой пачке во избежание краж, привлекательный вид упаковки уже критичен.

Дизайн упаковки продуктов питания: мороженого, хлеба, сока – задача более изощренная, тут учитывается много факторов и требований.

Именно для таких случаев нас и нанимают.

 

Создание упаковки - принципы:

Она должны быть заметной на фоне конкурирующих товаров

Она должна стоить меньше, чем сам товар

Она должна сообщать покупателю максимум информации о преимуществах товара

Ее должны хотеть взять в руки

На ней должны быть нанесены все необходимые элементы: штрих-код, информация о производителе, срок годности, предостережения о возможной опасности для маленьких детей и так далее.

При всем при этом потребитель должен легко открыть ее, а при необходимости - и закрыть без проблем.

 

Как видите, на такую вещь, как дизайнерская упаковка, цена в несколько тысяч рублей - вовсе не запредельная. Экономить на дизайне основного продающего фактора нельзя, а именно внешний вид продукта является таким фактором. Никакой рекламный трюк не заменит грамотной работы дизайнера коробки, бутылки, пачки или этикетки. Разработка этикетки товара – это инвестиция в продажи.

 

Дизайн упаковки продуктов - цена

 

Смеем уверить, что обращаясь с такой задачей в "Рекламный ход", вы найдете наши цены весьма приятными, а уровень исполнения работы заслуживающим уважения. Мы подберем для вас не только внешний вид, но, возможно, и того производителя упаковки, с которым вы будете сотрудничать долгие годы.

 

Упаковка как рекламный эффект

Не только витрина или прилавок магазина являются тем "театром военных действий", где упаковка наносит свои удары по конкурентам. Приглядитесь к людям на улицах - некоторые из них несут стаканы из соседней кофейни, и с этих стаканов смотрит на мир логотип, западая в подсознание прохожим. Идет девушка с цветастым большим бумажным пакетом? Будьте уверены, на нем - логотип магазина или брэнда. В конце концов, даже обычные пакеты из продуктового магазина несут в себе кучу информации, вплоть до адресов других магазинов этой же сети. И, конечно же, логотип!

Кстати, если вы еще не заказали себе логотип, мы можем вам и его создать.