+7 (495) 241-24-37
Без перерыва Пн-Пт с 9:00-19:00

Промо-акции с раздачей образцов

Промо-акции с раздачей образцов продукции являются популярной маркетинговой активностью для привлечения новых клиентов. Подробно предлагаем узнать из статьи. degustaciiБесплатная раздача образцов, пробников, тестеров, расходников, уменьшенной копии продукции или любого товара, который вы недавно начали производить и хотите как можно быстрее рассказать об этом новым покупателям и клиентам также часто называют сэмплингом. Это отличный способ рекламы, который позволяет стимулировать спрос, привлекать новых покупателей. Огромным достоинством сэмплинга является то, что потенциальный клиент может потрогать, попробовать ваш новый товар и сделать определённые выводы. Например, если вы начали производство нового стирального порошка, который отлично отбеливает белые вещи, то можно раздать небольшие пакетики стирального порошка потенциальным потребителям. Таким образом, человек может убедиться, что ваш новый порошок очень неплох и действительно отбеливает вещи. Следовательно, он сразу отправится в магазин, чтобы купить уже стандартную пачку нового порошка. И, скорее всего, поделится этим открытием с друзьями и близкими, а это еще новые покупатели вашего товара.

Сэмплинг и его виды

Существует 4 основных вида сэмплинга. Рассмотрим их подробнее. • Pack swap это вид сэмплинга, при котором вы можете предложить обменять покупателю однородные использованные товары на полные. Чаще всего к таким товарам относят сигареты, конфеты, жвачку, некоторые магазины и вовсе предлагают принести старую одежду их марки и обменять на новую полностью или предлагают существенную скидку. Таким образом, вы завлекаете покупателя бесплатной упаковкой любимого продукта, а это, согласитесь, всегда приятно. Что сказывается и на репутации компании и на прибыли от реализации. • Dry sampling – это вид сэмплинга, при котором покупателю очень подробно рассказывают о новом продукте или товаре. Чаще всего к такому виду товаров относят новый шампунь, крем, мази, духи. Покупателю обязательно дают много-много пробников, чтобы в дальнейшем он пришел за полноценным флаконом духов или бутылкой шампуня. • Wet sampling – это вид сэмплинга, при котором потребителю предлагают попробовать продукт. Как правило, в крупные продуктовых магазинах устанавливается прилавок, где на пробу предлагают колбасу, сыры, пельмени, сок, алкоголь, чай, шоколад и многое другое. Предложение, как правило, сопровождается громкими зазываниями и акциями. Например, при покупке пачки пельменей вторая в подарок или при покупке палки колбасы, в подарок дадут сосиски или что-то другое. Это очень эффективный вид сэмплинга, так как в магазине у потребителя просыпается голод и особенный интерес к новым продуктам питания. • Horeca sampling – это вид сэмплинга, при котором в барах или ресторанах клиенту предлагают выпить новый коктейль или протестировать новый вкус пива, водки и прочих алкогольных напитков. Это тоже очень действенный метод завлечь клиента, так как мало кто откажется от удовольствия выпить алкогольный напиток совершенно бесплатно. К тому же, скорее всего, у клиента проснется желание приобрести бутылочку домой или в подарок друзьям. Все эти вида сэмплинга по своему эффективны, какой вид стоит выбрать вам для продвижения вашей продукции – выбирать только вам. Рекламное агентство полного цикла «Рекламный Ход» с удовольствием выполнит для вас любой из перечисленных видов. В штате агентства есть обученные промоутеры, которые с улыбкой на лице раздадут пробники вашей продукции, проведут дегустации продуктов питания. Как правило, сэмплинг проводится в крупных торговых центрах, сетевых магазинах, в местах огромного скопления людей. Дело в том, что получив пробник и находясь в месте продаж, покупатель, скорее всего сразу же отправиться за покупкой. Особенно, если он получил пробник товара, который можно тут же попробовать. Мы ждем ваших заказов. Достаточно лишь позвонить к нам в офис или написать письмо на электронную почту. Наши менеджеры и маркетологи проконсультируют вас по любому вопросу.