Как появился логотип “Хорошего места”

    8 (495)241-243-7

Как появился логотип "Хорошего места"

Создание хороших логотипов - не просто хобби дизайнера, но одно из основных направлений нашей деятельности.

Когда поступил заказ на создание логотипа, у нас не было практически никакой информации о клиенте, кроме того, что это:

• стартап

• связанный с благотворительностью

• называется "Хорошее место"

Четких формулировок и по всем правилам подготовленного брифа или задания не было. Обычно в таких ситуациях мы вынуждены просить клиента делать "работу над ошибками", предоставлять полную информацию, но обаяние представителя клиента оказалось сильнее.

Дизайнер сделал эскиз, ориентируясь исключительно на название, и с первого раза попал.

Так у "Хорошего места" появился логотип, а скоро появится и сайт.