ПРОМО ДЕГУСТАЦИЯ – проведение в точках продаж в МОСКВЕ.

    8 (495)241-243-7

ДЕГУСТАЦИЯ: ТОВАР ЛИЦОМ

Дегустация – лучший способ донести до покупателей информацию о потребительских свойствах вашего товара. Посетители магазинов чаще покупают пищевые продукты и напитки, если в точке продаж проведена акция с возможностью попробовать их лично. Процент повторных покупок после дегустации выше, чем если бы человек просто приобрел товар.

Почему дегустация работает на продажи

Анализ уровня продаж до и после дегустаций показывает, что это – одни из наиболее эффективных средств стимулирования сбыта.

Как заказать дегустацию

Мы все сделаем за Вас!

  1. Подберем исполнителей (при необходимости, с медкнижками);
  2. Изготовим униформу и стенды;
  3. Организуем доставку к месту проведения акции вашей продукции;
  4. Проконтролируем и отчитаемся перед вами о выполнении всех условий акции.

Стоимость дегустаций

Цена промо-акции всегда зависит от ее длительности. При расчете заказа учитывается общее время в человеко-часах: если вам нужно провести мероприятие силами двух человек длительностью 4 часа, стоимость одного человеко-часа умножается на 8. Базовая цена за 1 час – 355 рублей Учитывайте, что чем больше людей и больше времени – тем больше скидка.

Что еще нужно знать о дегустациях:

Какие товары подойдут для дегустации

  1. Продукты, которые можно нарезать: от колбасных изделий до фруктов. Здесь важна отдельность и неприкосновенность каждой порции, ведь естественная брезгливость помешает людям пробовать, скажем, йогурт из той же банки, откуда только что отведал его незнакомец.
  2. Напитки, в том числе алкогольные. Проводя дегустацию алкоголя, важно заранее позаботиться о закуске: к пиву орешки, к шампанскому клубнику, ну а для крепких напитков – мясная нарезка и ароматный хлеб.
  3. Парфюм, которым с согласия посетителя магазина его слегка сбрызнет представитель бренда. Здесь особенно важной становится деликатность и ненавязчивость нашего человека, однако название бренда он обязан произнести в любом случае.
  4. Кофеварки и другая кухонная техника: как еще оценить качество кулинарного прибора, если не попробовать готовое блюдо? Предложите потенциальным покупателям кофе лучших сортов, приготовленное вашей чудо-кофе-машиной!

Когда лучше проводить дегустацию

Идеальное время – выходные, когда многие идут за покупками на целую неделю. Однако нельзя забывать о том, что зачастую решение о покупке принимает женщина-домохозяйка, которая скорее придет в магазин в середине буднего дня, чтобы избежать столпотворения. Поэтому важно перед проведением акции проанализировать целевую аудиторию, а еще лучше – провести сравнительный эксперимент и убедиться, что для продаж конкретного продукта лучше всего подходит именно это, а не другое, время дня и недели.