+7(495)241-24-37
Без перерыва Пн-Пт с 9:00-19:00

Рекламное агентство «below the line» - организуем рекламные события

Мероприятия BTL  - это любая активность, которая стимулирует сбыт и происходит в непосредственном контакте с потенциальным покупателем. Например, дегустация, раздача образцов или проведение развлекательной программы непосредственно в магазине или рядом. То есть – вроде бы и не реклама, но покупать хочется. Также к BTL относятся различные способы повышения лояльности дилеров или покупателей, в том числе и скидки, подарки за покупку, личные продажи.   Какие BTL мероприятия в Москве мы можем организовать и провести:
  1. Промо-акцию с раздачей рекламных материалов
  2. Дегустацию в точках продаж
  3. Сэмплинг (раздачу образцов товара в заводской упаковке)
  4. Специальные мероприятия – концерт, розыгрыш призов, торжественные мероприятия
В агентстве «Рекламный ход» вам предложат лучшее решения вашей бизнес-задачи.   Нужны ли вам BTL-мероприятия? Можете ответить «да» на этот вопрос, если про ваш бизнес можно сказать следующее:
  • Ваш продукт или услуга могут быть востребованными широкими слоями населения
  • Ваш продукт или услуга продаются в легком доступе (не требуется получения дополнительных разрешений или других действий, чтобы купить)
  • В точках продаж вашего продукта бывает много людей либо точка продаж находится неподалеку от оживленных улиц
  • У вас есть возможность предложить пробные образцы для сэмплинга или дегустации
  Как легко и без головной боли запустить BTL для своего бизнеса Обратитесь к нам. Агентством «Рекламный ход» будет организован подбор подходящих промоутеров (это люди, которые непосредственно раздают рекламу или приглашают попробовать продукт). При необходимости вам будут предоставлены фото сотрудников для того, чтобы вы выбрали наиболее привлекательных и соответствующих духу мероприятия исполнителей. Кроме того, график работы промоутеров и оптимальный бюджет вам также предложат в нашем рекламном агентстве. Важно! В точках продаж сотрудники должны быть предупреждены о том, что будет проводиться промо-акция. Контакт с владельцами магазинов или других мест проведения мероприятий – это единственная обязанность клиента.