+7 (495) 241-24-37
Без перерыва Пн-Пт с 9:00-19:00

Как работает рекламное агентство.

Многим интересно, в чем заключается работа такой организации, как рекламное агентство. Что это – просто посредники или что-то большее? Изначально рекламные агентства были именно посредническими организациями. Если у фирмы нет своего отдела маркетинга и рекламы, обращаются в агентство, где все вопросы решаются нужными специалистами. Прибыль агентства формируется из оплаты креативных работ (эскизов, текстов, слоганов) и из вознаграждения, зависящего от цены на размещение рекламы. По такому принципу работали все легендарные агентства с Мэдисон-авеню.

Без переплаты

Именно на заре становления этого бизнеса образовалась схема «агентской цены». Выглядит это так: любая газета или телеканал размещают рекламу за определенные деньги. Разумеется, если бы в рекламных агентствах размещение рекламы стоило дороже, они бы разорились – никому бы в голову не пришло работать с ними, все бы работали напрямую с газетой или телеканалом. Но газете и каналу удобнее работать с агентством – там знают все правила размещения, и менеджерам агентства не приходится каждый раз объяснять все заново, теряя драгоценное время. Поэтому агентствам предлагается более низкая цена. Вся морока ложится на агентство: составление правильной рекламы, оформление документов, общение с клиентами, которые не понимают специфики… Такой симбиоз выгоден всем: клиент получает рекламу по той же цене с высоким уровнем сервиса, газеты и телеканалы получают постоянный поток заказов, агентство получает свое агентское вознаграждение – разницу между обычной ценой и сниженной. Гарантия от завышенной цены – законы рынка. Те, кто будут завышать цены, просто не выдержат конкуренции с добросовестными агентствами. При этом в некоторых странах существует правило: не продавать клиенту рекламу дешевле, чем у остальных. Но у нас такой нормы нет, и рекламное агентство вполне может поделиться скидкой с клиентом. Меньше заработав за один раз компания получает лояльного клиента на годы вперед. Что ценнее – решает каждый руководитель сам.

Креатив как источник дохода

Кроме агентского вознаграждения рекламные агентства имеют возможность зарабатывать, предоставляя услуги креативщиков. Копирайтеры (авторы рекламных текстов и слоганов), художники, дизайнеры, фотографы, сценаристы и прочие изобретатели рекламных ходов традиционно входят в штат агентств. В компьютерный век этот список расширился, пополнившись программистами, вэб-верстальщиками, операторами и motion-дизайнерами, специалистами по скрытой рекламе в интернете и многими другими профессиями. Рекламное агентство полного цикла предоставляет список услуг, охватывающий все нужды, от маркетинговых исследований до детальной проработки последней листовки и последней буквы на сайте. Креативные решения нужно выдавать регулярно и на высоком уровне. Многие в рекламном бизнесе взяли за привычку отдавать работу фрилансерам, ограничиваясь контролем качества. Можно спорить о таком подходе, упоминая «свежую кровь» и «темных лошадок». Наше агентство предпочитает держать нужных специалистов в штате – разнообразие наших клиентов и задач обеспечит постоянный интерес к работе любого креативщика. Каждое агентство имеет пул подрядчиков, которые дают оптимальное соотношение цены и качества, и готово предоставить клиенту любую продукцию рекламного характера по той же цене, какую клиенту предложит подрядчик при работе напрямую.

Конкуренты и клиенты

Для таких компаний, как такое вот универсальное рекламное агентство Москва является идеальным городом – реклама одновременно нужна всем, круглый год подряд, по всем каналам доставки информации до потенциальных клиентов. При этом наблюдается такая картина: подавляющее большинство агентств закрываются в первый же год существования. Несмотря на обилие клиентов в Москве, каждый из них придирчиво подходит к выбору рекламного агентства и голосует рублем за тех, кот предоставляет самый лучший сервис, самый широкий спектр услуг. Короче говоря, любое рекламное агентство Москва постоянно «ломает об колено» и подвергает разнообразным испытаниям. Для солидной фирмы сегодня мало просто качественно размещать чужую рекламу. Нужен широкий спектр услуг, нужно постоянное общение с клиентом и качественный ненавязчивый сервис, нужен добросовестный подход к работе в целом и в частностях. Мы рады тому, что с 2010 года мы растем и развиваемся с нашими клиентами.