+7 (495) 646-73-45
Без перерыва Пн-Пт с 9:00-19:00

Что такое логотип

Логотип представляет собой графический символ и может состоять из текста, знака или их комбинации. По сути, это изображение, которое будет отличать вашу компанию или бренд среди тысяч других. Поэтому создание логотипа, разработка стиля и брендовой составляющей играют определяющую роль в успехе компании.

Каким должен быть логотип

Фирменный знак – это первое, что будет видеть ваш клиент. Так потребитель знакомится с компанией и составляет первое впечатление о ней. Поэтому логотип должен быть не только красивым и запоминающимся, но и доносить определённый смысл и вызывать эмоции. Грамотная разработка логотипа компании и стиля также подразумевает ориентацию на Вашу целевую аудиторию. В таком случае вероятность того, что человек запомнит логотип, намного выше. Ещё лучше, если изображение понравится клиенту и вызовет определённые позитивные ассоциации. К примеру, разработка логотипа предприятия, скорее всего, будет связана с поиском визуального решения для таких понятий, как надёжность, качество, уровень сервиса, партнёрство.

Фирменный стиль

Разработка фирменного стиля включает в себя создание основных атрибутов визуального восприятия компании:

• логотипа

• набора шрифтов

• цветовой гаммы.

Может также включать:

• рекомендации и запреты по использованию конкретных символов

• стандарты нанесения и печати

• советы по выбору материалов

Некоторые примеры наших логотипов:

разработока лого

Мы делаем варианты разной направленности, чтобы было что выбрать

------------------------------------------------------------

создание логотипа

Логотип не обязан быть сложным

------------------------------------------------------------

логотип Дом Здоровья

Логотип делается с любовью

------------------------------------------------------------

В готовый пакет обычно входит дизайн для презентации, фирменного бланка, визитной карточки, конверта, ручки, компакт-диска, иногда для flash-карты, папки для документов и бэйджа, в зависимости от потребностей заказчика. В идеале, визуальная составляющая фирменного стиля должна поддерживать ценности компании и вызывать соответствующие эмоции при просмотре. Так, например, зелёный ассоциируется со стабильностью, синий – с лидерством и уверенной позицией на рынке, оранжевый – с актуальностью, красный – с энергией.

Зачем нужен фирменный стиль и логотип

Сегодня у каждой компании есть свой фирменный стиль. Noname компании стремительно сдают позиции. Как бизнес начинается с визитной карточки, так компания начинается с логотипа. Это её образ в голове клиентов, её идентификатор среди конкурентов, её ответ на вопрос, почему нужно обращаться именно к вам, её послание миру. Очень важно, чтобы это послание было информативным, грамотным и правильным. Тогда разработка логотипа, фирменный стиль компании и инвестиции в неё принесут свои плоды.

Как выбрать компанию-подрядчика

Определяющим фактором при выборе подрядчика должно стать в первую очередь качество исполнения и только во вторую – стоимость создания логотипа. Насколько качественно будет выполнена работа можно понять даже на первом этапе знакомства с исполнителем. Начните с просмотра портфолио выполненных заказов, спросите, с кем ранее уже сотрудничала компания, посмотрите отзывы предыдущих клиентов, наконец, подключите интуицию. Если сайт компании вам нравится, если менеджер вежлив, но настойчив с вопросами, а работы вызывают эмоции, значит, вы пришли по адресу. Попросите рассчитать примерную стоимость разработки фирменного стиля и логотипа для вас, вам не откажут, по крайней мере лучшие фирмы по разработке логотипов в Москве поступают именно так. Это ни к чему вас не обяжет, но поможет сориентироваться и принять окончательное решение. Вложения в создание фирменного стиля обязательно окупятся довольными клиентами, помните об этом.