+7 (495) 646-73-45
Без перерыва Пн-Пт с 9:00-19:00

Лицо бизнеса

разработать дизайн визиток

Визитная карточка – это не просто дань моде или бизнес-этикету, хотя сегодня представить себе компанию без этого атрибута невозможно. Это, прежде всего, носитель информации, которую вы хотите передать другому лицу. В тот момент, когда карточка переходит из рук в руки, происходит знакомство. Вещественная основа носителя предполагает, что карточку будут хранить, и вернутся к ней, когда возникнет необходимость. В большинстве случаев к карточке обращаются, чтобы посмотреть имя владельца, название, адрес или телвизитки лицо бизнесаефон компании, то есть, чтобы получить конкретную информацию. Поэтому хорошая визитка, прежде всего, читаема, помните об этом, когда будете принимать дизайн-макет. Красивые, но нечитаемые визитки не только мешают бизнес-контактам, но и считаются в деловых кругах дурным тоном.

Первое знакомство

С визитки начинается знакомство с компанией. Это первое, что видит партнёр или клиент. Как говорила Коко Шанель, у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление, поэтому визитная карточка должна быть продумана идеально и отражать тот посыл, который компания хотела бы донести. Все компоненты визитной карточки должны служить одной цели – произвести нужное впечатление.

Части целого

Визитка – это своеобразный конструктор, меняя элементы которого можно получить совершенно разный результат. С другой стороны, каждая из составляющих этого «конструктора» должна быть продумана и оправдана:

• Размер

• Материал

• Цветовая гамма

• Логотип

• Шрифт

• Двусторонняя/односторонняя

• Цена

Имеет значение

Имеет значение каждый из элементов дизайна, но в конечном итоге, все они взаимосвязаны. Выбирая для визитной карточки более плотную и дорогую бумагу, вы увеличиваете цену, а смена логотипа, вероятно, повлечёт за собой новый шрифт. Уделить внимание нужно всем пунктам, чтобы результат получился гармоничным, удобным и приятным для глаз.

Дорого-богато

В самом начале работы многие компании совершают одну и ту же ошибку – не соответствие дизайна визитной карточки её предназначению. Визитная карточка – это лицо компании и дизайн должен ему соответствовать. Некоторые фирмы стремятся сделать дизайн «богатым», забывая, что работают в массовом или низком ценовом сегменте. Такой подход может сыграть с ними злую шутку, ведь у клиента возникнет впечатление завышенной цены. Другие наоборот, желая сэкономить, забывают, что только профессионалы могут уловить мельчайшие детали, из которых складывается принципиальное в люксовом сегменте эмоциональное впечатление. И тот, и другой подход губителен для бизнеса. Ключ к успеху – в балансе и понимании своего места на рынке.

Цена вопроса

Сколько стоит разработка дизайна визиток определяет работа с каждым из элементов. Чем выше персонализация каждой из составляющих, тем больше труд дизайнера и тем выше финальная стоимость разработки дизайна визитки. Индивидуальный шрифт или создание логотипа, конечно, потребуют дополнительных вложений. С другой стороны, вам всегда смогут предложить бюджетный вариант, который не обязательно будет хуже дорогого. К примеру, если вы планируете раздавать большое количество визиток незнакомым людям в качестве рекламного носителя, вам вряд ли необходим эксклюзивный дизайн.

Помните, что в визитке самое главное не цена, а соответствие её целям бизнеса.