+7 (495) 241-24-37
Без перерыва Пн-Пт с 9:00-19:00

Насколько эффективны визитки в стойках

Как правило, стенды для рекламных визиток вы можете встретить на автозаправках или в фойе больших бизнес-центров. Таким образом, можно говорить о двух больших группах потенциальных клиентов.

Дорожные люди

Автозаправка – место вполне демократичное, здесь пересекаются и владельцы дорогих иномарок, и дачники на стареньких «жигулях». Можно сказать, что в условиях АЗС мы имеем выходы на клиентов любой социальной группы. Они живут разными интересами и заботами, поэтому каждому нужно что-то свое.

Тем не менее, есть кое-что, что с высокой долей вероятности объединяет эти интересы. Этот фактор – наличие автомобиля. Поэтому складываются наиболее благоприятные условия для рекламных визиток вашей фирмы на автозаправке, если ваш бизнес – это:

• автосервис;

• автозапчасти;

• шиномонтаж;

• сезонное хранение шин;

• аренда или продажа гаражей, парковочных мест.

Вывод из вышеприведенного, однако, делать рано. На самом деле есть гораздо более широкий спектр услуг, который объединяет сто процентов целевой аудитории. Они основаны на жизненных потребностях любого человека – продуктах питания, здоровье, заботе о семье. Поэтому визитки можно смело размещать страховым компаниям, продуктовым сетевым магазинам, докторам частной практики (особенно стоматологам с уникальными предложениями), психологическим кабинетам и так далее.

Офисные люди

gde-lovit-shuku-vesnoi-i-letom

Стенд с визитками в офисном центре – это своего рода удочка, закинутая в пруд с множеством карасей и одной-двумя матерыми щуками. Большинство работников офисных центров отнесем, только без обид, к карасям. Это добыча средняя, приносящая рекламодателю такой же средний прибыток.

Но есть среди офисных карасей и достойная добыча, которую раз в год поймать – большая удача. Владельцы компаний, топ-менеджеры, то есть – высокодоходные люди, имеющие заведомо более сложные и высокие потребности. Именно для них выкладывают ежеутренне визитки автосалонов, яхт-клубов и элитных таун-хаусов.

Жизненный цикл

Дальнейшая жизнь визитной карты, после попадания на стойку, зависит от того, как сработал дизайнер. Броская и яркая карточка не всегда выигрывает у солидной и спокойной, решают все нюансы. Но если уж визитка попала в руки потенциальному клиенту, на ней обязательно должно быть указание на товар или услугу, сайт и телефон.