+7 (495) 646-73-45
Без перерыва Пн-Пт с 9:00-19:00

Долой скуку

Главное – идея

Бизнес – это весело. Под таким слоганом могли бы работать сегодня многие серьёзные компании. Ведь они работают для клиентов, а в жизни всегда есть место маленькому празднику. Вот и лицо компании, визитка, становится всё более дружелюбным. Это уже не просто прямоугольник с текстом, а что-то необычное, забавное или, как минимум, приятное. Интересный дизайн визиток – это способ выделиться и проявить свою индивидуальность. И для этого совсем не нужны огромные маркетинговые бюджеты, главное – идея. Иногда самыми популярными становятся совершенно несложные в исполнении визитки. Например, визитные карточки йога-студии были напечатаны на материале, из которого делают коврики для йоги, и легко сворачивались в фирменный рулончик.

Визитка-АВГУСТ-15

Коронка_Визитка_июль15_2сторона

визитка_15-08

Awesome-geek-business-card-idea

17

Тайна визитной карточки

Что значит интересный дизайн визиток? Интересный дизайн визиток – это когда его хочется рассматривать. Когда невозможно оторваться, хочется тут же взять, унести с собой и больше никогда не расставаться, хочется ей обладать. Но почему одни становятся хитами, а при виде других испытываешь желание положить в карман и никогда больше не доставать? В чём секрет? Казалось бы, в процессе создания используются одни и те же цвета, буквы, символы и материалы, но результаты полярно отличаются друг от друга. Ключ в эмоциях, которые вызывает готовый вариант. Это может быть оригинальное или изящное решение, простота или новизна задумки, талантливое исполнение или гармоничность. Главное – идея, второй вариант – идеальное исполнение. Единого рецепта не существует. Есть только талант дизайнеров и креатив агентств, которые, к счастью, можно купить.

Та самая

В арсенале наших дизайнеров множество инструментов для создания классной визитной карточки: материалы, формы, дополнительные элементы, тиснение, вырубка, ламинация, объемное моделирование, игра с цветом и фактурой и, конечно, талант. Всё это служит одной цели – Вы должны быть довольны, получив ту единственную визитную карточку. Мы дадим Вам несколько советов, чтобы можно было проверить она это или нет:

• Вам нравится результат

• Вам кажется, что визитная карточка получилась интересной или гармоничной

• Цвет как будто дополняет текст

• Композиция текста и логотипа идеально вписывается в пространство визитки

• Не возникает чувства противоречия

• При взгляде на визитную карточку возникает эмоция

• Хочется подержать её в руках

• Вам хотелось бы, чтобы это и была Ваша визитная карточка

Как много карточек хороших

Перед началом работы лучше посмотреть примеры дизайнов визиток и попытаться определить, какие нравятся Вам. Обязательно познакомьтесь с самыми необычными визитками – например, в виде пакетиков семян, с жидкостью внутри, выгравированными лазером на бобах или напечатанными на черепках, сделанными в виде печати или с зашифрованными сообщениями. Вдруг Вам придутся по вкусу оригинальные примеры дизайнов визиток. В любом случае, примеры дизайнов визиток стоит изучить, чтобы понять свои предпочтения. Возможно, Вам импонирует простота и лаконичность, или гармоничность и равновесие, или яркие, динамичные визуальные решения, а может быть нестандартность и креативность самой задумки. Попробуйте определиться и посоветоваться с агентством, насколько выбранный стиль подходит именно Вашей компании. Ведь важно принять во внимание целевую аудиторию и рынок, на котором работает предприятие. Все эти детали и нюансы агентство примет во внимание.