+7 (495) 646-73-45
Без перерыва Пн-Пт с 9:00-19:00

Разработка внешнего вида вашего продукта как средство привлечения внимания покупателя

У вас новый товар, или вы хотите перезапустить на рынке старый? Упали продажи, хотя качество продукта на высоте? Проблему нужно решать, и наш дизайнер упаковки поможет вам в этом.  

раздача листовок

С чего начать?

Разработка упаковки - процесс сложный, и со стороны он может показаться скучным. Но только не для дизайнера. Для настоящего профессионала решить непростую задачу - как повысить продажи - всегда увлекательно.

Сначала от клиента просят информацию о том, какой формы и объема продукцию он выпускает. В каких магазинах и рядом с какими товарами будет лежать наш? Уже на этом этапе предстоит важный выбор - наливать, например, молоко в бутылки или в картонные пакеты? Для кроссовок использовать коробки с крышкой или же мешки с логотипом?

Затем, когда становится понятно, какой формы будет упаковка, решается вопрос о стиле исполнения. Тут зачастую все упирается в деньги. Мы можем разработать дизайн упаковки товаров ярким и красочным, но если у клиента ограничен бюджет, мы, разумеется, предложим более экономное решение. Например, для товаров, которые выставляются в торговом зале без упаковки (компьютеры, бытовая техника) полноцветная коробка не нужна, от нее все равно избавятся через две недели, когда истечет момент возврата. А вот для наушников или батареек, продающихся только в жесткой пачке во избежание краж, привлекательный вид упаковки уже критичен. Именно для таких случаев нас и нанимают.

Создание упаковки - принципы:

• Она должны быть заметной на фоне конкурирующих товаров

• Она должна стоить меньше, чем сам товар

• Она должна сообщать покупателю максимум информации о преимуществах товара

• Ее должны хотеть взять в руки

• На ней должны быть нанесены все необходимые элементы: штрих-код, информация о производителе, срок годности, предостережения о возможной опасности для маленьких детей и так далее.

• При всем при этом потребитель должен легко открыть ее, а при необходимости - и закрыть без проблем.

Как видите, на такую вещь, как дизайнерская упаковка, цена в несколько тысяч рублей - вовсе не запредельная. Экономить на дизайне основного продающего фактора нельзя, а именно внешний вид продукта является таким фактором. Никакой рекламный трюк не заменит грамотной работы дизайнера коробки, бутылки, пачки или этикетки.

Дизайн упаковки продуктов - цена

Смеем уверить, что обращаясь с такой задачей в "Рекламный ход", вы найдете наши цены весьма приятными, а уровень исполнения работы заслуживающим уважения. Мы подберем для вас не только внешний вид, но, возможно, и того производителя упаковки, с которым вы будете сотрудничать долгие годы.

Упаковка как рекламный эффект

Не только витрина или прилавок магазина являются тем "театром военных действий", где упаковка наносит свои удары по конкурентам. Приглядитесь к людям на улицах - некоторые из них несут стаканы из соседней кофейни, и с этих стаканов смотрит на мир логотип, западая в подсознание прохожим. Идет девушка с цветастым большим бумажным пакетом? Будьте уверены, на нем - логотип магазина или брэнда. В конце концов, даже обычные пакеты из продуктового магазина несут в себе кучу информации, вплоть до адресов других магазинов этой же сети. И, конечно же, логотип!

Кстати, если вы еще не заказали себе логотип, мы можем вам и его создать.