+7 (495) 241-24-37
Без перерыва Пн-Пт с 9:00-19:00

Самое известное агентство рекламы - всегда ли это правильный выбор?

● Конечно всегда, раз это крупное агентство, значит, и услуги у них на высоте.

Да, чаще всего вы можете не опасаться, что качество предоставленных вам услуг вас не устроит. Любое крупнейшее рекламное агентство не просто так сделало себе имя, это заслуженно. Но иногда мы сталкиваемся с ситуациями, когда небольшим заказам не уделяется должного внимания, так как крупные РА предпочитают работать с миллионными заказами и у них нет необходимости делать себе имя за счёт внимательного отношения к любому, даже самому мелкому заказу. Небольшие агентства, напротив, находятся в условии более жёсткой конкуренции, поэтому и внимания к любому заказчику будет больше.

● Ну хорошо, внимания больше, но ведь и качество, наверное, у крупных РА лучше?

Тоже не факт. Количество вакансий в любом агентстве, даже самом крупном, не бесконечно, и все хорошие специалисты не могут работать в одном месте 🙂 Шанс столкнуться с классным специалистом в небольшом РА ничуть не меньше. Более того, мы, например, ручаемся за высокий профессионализм наших сотрудников, в котором неоднократно убеждались и наши клиенты.

как быть лучше крупнейших рекламных агентств

● Ну ладно, допустим, качество услуг у небольших и крупных РА приблизительно одинаковое, почему тогда люди к ним обращаются? Ведь цены там очевидно выше!

Ну, не каждому клиенту важен бюджет рекламной компании. Некоторые организации обладают практически неограниченным бюджетом и не задумываются о суммах. Особенно, если эти суммы идут из государственной казны. Ну и раскрученное имя тоже делает своё дело, как, например, с телефонами раскрученных марок. Бренд иногда перевешивает, хотя не всегда означает качество. Вспомним хотя бы взрывающиеся аккумуляторы в телефонах одной известной фирмы. А, казалось бы, брендовая продукция должна быть безупречной.

● Ну, дело же, наверное, не только в бренде. Там и выбор лучше.

Да, многие небольшие РА предлагают только ограниченный спектр услуг, например, только печать визиток или брошюр. Или только доставка вашей рекламы в офисы. Кстати, большинство людей, работающих сами на себя, предлагают именно такой ограниченный выбор услуг. Но другие небольшие РА, как и мы в то числе, являются РА полного цикла.

● Что это ещё такое?

Это как раз про большой выбор услуг. Вы можете прийти только с вопросом “как мне раскрутиться”, а уйти с продуманной и полностью организованной рекламной акцией. Посмотрите, как может выглядеть реклама полного цикла:

1. Клиент обращается в РА;

2. Наши сотрудники разрабатывают стратегию развития бизнеса клиента с учётом целевой аудитории, специфики товара и многих других факторов;

3. Клиент выбирает те рекламные стратегии, которые ему необходимы. Это может быть реклама в газетах, на радио или ТВ. Либо визитки, листовки, буклеты. Либо сайт, наполненный интересными и полезными статьями;

4. Дизайнер создаёт внешний вид рекламной продукции. Рисует визитки, дизайн сайта или газеты, то есть того, что выберет клиент. Если клиенту хочется, то дизайнер даже может создать логотип и фирменный стиль торговой марки;

5. РА создаёт то, что выбрал клиент: печатает полиграфию, делает сайт, наполняет его статьями;

6. РА распространяет рекламу: разносит листовки, буклеты, раскручивает сайт, размещает рекламу в различных источниках;

7. Клиент, благодаря рекламе, увеличивает свою прибыль 🙂

Причём клиент может выбрать как полный цикл, так и какой-то определённый этап (или несколько этапов). Допустим, у вас уже есть дизайн визиток, вы и сам хороший дизайнер. В этом случае можно заказать у нас только печать. Или заказать дизайн и печать, а распространением заниматься самостоятельно.

Как видите, всё просто и выгодно для клиента, можно заказать то, что действительно нужно не переплачивая за бренд.